“`html

28 фильмов Рона Ховарда, ранжированных (Аполлон 13)

(Фото от Universal/ Courtesy Everett Collection. АПОЛЛОН 13.)
Взгляд на карьеру Рона Ховарда заставит вас задуматься, не жил ли он столь же многими жизнями, сколько запоминающимися персонажами он воплотил на большом экране. Его карьера началась с актерства в роли Оппи Тейлора в Шоу Энди Гриффита и как Ричи Куннингем в популярном ситкоме Счастливые дни, а также в признанных фильмах, таких как фильмComing-of-age Джорджа Лукаса Американская граффити (1973).
Тем не менее, истинная страсть Ховарда заключалась в режиссуре. Его целью было снять фильм, прежде чем он завершит свои подростковые годы. Этой цели он не достиг, но получил возможность снять свой первый фильм Гранд-тэфт авто в юном возрасте двадцати трех лет. Ховард продолжил добиваться больших успехов с любимыми у зрителей фильмами, такими как Кокон (1985) и Как Гринч украл Рождество (2000). Или триллерами, такими как фильмы о Роберте Лэнгдоне: Код да Винчи (2006), Ангелы и демоны (2009), и Инферно (2016). Его карьера усыпана отличными биографическими фильмами и драмами, такими как Аполлон 13 (1995), Фрост/Никсон (2008), и Чудесный ум (2001).
И он не чужд чувственным документальным фильмам, таким как Джим Хенсон: Гениальный человек (2024) и Мы кормим людей (2024), документальный фильм о Хосе Андресе и его страсти к некоммерческой продовольственной помощи людям, пострадавшим от катастроф и войны.
Помимо своей интересной карьеры актерства и режиссуры, он также является соучредителем компании Imagine Entertainment, компании по производству фильмов и телевидения, а также ключевым основателем в программе контентного ускорителя Imagine Impact, которая помогает открывать и обучать следующее поколение писателей, режиссеров и креативщиков.
Давайте углубимся в сокровищницу фильмографии Рона Ховарда и осмотрим его самые культовые картины, за которым последует рейтинг его произведений по томатометру. (Тайлер Лоренц)
(1977): Режиссерский дебют Рона Ховарда — это автомобильная комедия-романтика, Гранд-тэфт авто, с Нэнси Морган, Элизабет Роджерс и самим Роном Ховардом в главных ролях! Когда богатая девушка Паула Пауэрс (Морган) узнает, что ее родители не одобряют ее парня, не слишком обеспеченного Сэма Фримена (Ховард), она ворует Роллс-Ройс своего отца, и молодая пара отправляется в Лас-Вегас, чтобы пожениться. Но опасность преследует их, поскольку богатый ухажер Паула Коллинс Хеджуорт находится в горячем преследовании. Рон Ховард начал основную съемку фильма на следующий день после своего двадцать третьего дня рождения. , что он и его отец написали сценарий для Гранд-тэфт авто менее чем за месяц, исходя только из названия фильма, которое ему дал Рогер Корман, потому что он так сильно хотел dirigir seu primeiro longa-metragem. Фильм не был критическим успехом, но стал важным формирующим этапом в карьере этого режиссера, полное кассовых успехов.
: «Типичный Chase-n-Crash, ставший более развлекательным, чем многие, благодаря привлекательным личностям [Рона] Ховарда и Нэнси Морган».

(Фото от MGM. ВИЛЛОВ.)
(1984): После семи лет, когда он осваивал режиссерское кресло, Рон Ховард действительно произвел фурор с его первой (но совершенно не последней) коллаборацией с Томом Хэнксом. В Капле Аллен Бауэр (Хэнкс) влюбляется в красивую сирену, сыгранную Дэрил Ханна. Вместе пара сталкивается с дилеммой: остаться на суше и столкнуться с угрозой со стороны агентов правительства или погрузиться в море и больше не возвращаться на сушу. , «Мы хотели, чтобы фильм был современным, но мы хотели придать ему часть обработки старого, действительно романтического стиля». Фильм был номинирован на «Лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана» на премии Оскар.
: «Эта очаровательная романтическая комедия задела струну у зрителей по всему миру и продвинула своих звезд Тома Хэнкса и Дэрил Ханна, наряду с режиссером Роном Ховардом, на передний план Голливуда». ()
(1988): Стиль Рона Ховарда по-прежнему в полном объеме в фэнтезийной эпопее «Виллов». В главных ролях Мартин Дэвис, Вал Килмер и Джоан Уолли. Виллов следует за магом (Дэвис) и его воином-соратником (Килмер), которые должны защитить малышку-принцессу от лап злой королевы. от того, что работал с Джорджем Лукасом над фильмом и воспользовался отличными ресурсами визуальных эффектов в Industrial Light & Magic, чтобы подарить зрителям нечто смелое и амбициозное. Фильм был номинирован на «Лучшие эффекты», «Звук» и «Лучшая визуализация» на Оскар 1989 года.
: «Эффекты хромого монстра восхитительны, а зажигательная музыка Джеймса Хорнера поднимает историю до эпических высот, гарантируя, что Willow доставляет захватывающий заряд старомодного побега».

(Фото от Universal/ Courtesy Everett Collection. АПОЛЛОН 13.)
(1989): Ховард рассматривает очарование и хаос американской семьи в своем ансамблевом фильме «Родительство». Фильм сталкивается с рядом проблем, которые беспокоят типичную средне-классовую suburbia семью: Гил Бакман (Стив Мартин) беспокоится о психическом здоровье своих детей и о том, как такие проблемы отражают его родительство. Его сестра (Дайан Уист) справляется с беременностью своей дочери-подростка. Еще одна сестра (Харли Джейн Козак) ссорится с мужем из-за выбора, чтобы расширить свою семью. И его брат (Том Хулс) приходит в дом с молодым сыном, который у него нет контроля. , что они собрали много опытов из своей жизни для сценария. Затем идея для фильма во время полета на самолете с его дочерью Брайс Даллас Ховард (которая сама является талантливым режиссером). Ему и другим разработчикам было важно, чтобы комедия была сбалансирована с реальностью. Сюжет фильма настоль? Как «реальный опыт» американца, что он в конечном итоге будет адаптирован в телевизионный сериал, однажды в 1990 году, который шел один сезон, а затем в 2010 году, который шел шесть сезонов. Он получил две номинации на Оскар: Лучшая актриса второго плана (Дайан Уист) и Лучшая музыка, оригинальная песня (Рэнди Ньюман).
: «Трудно представить более универсальную и полную человеческих уловок тему, чем родительство. И трудно представить более гуманное и полное нежной симпатии фильмовое обращение этой темы, чем «Родительство» режиссера Рона Ховарда».
(1995): Рон Ховард вновь объединяется с Томом Хэнксом в первом фильме Ховарда, удостоенном Оскара, «Аполлон 13». Том Хэнкс, Кевин Бэкон и Билл Пакстон играют трех астронавтов, находящихся на борту проклятого командного модуля «Аполлон 13» в этой адаптации реальных событий. Когда кислородный баллон взрывается через два дня после начала лунной миссии, астронавты должны бороться за свои жизни с помощью наземного контроля и вернуться на Землю против всех odds. в интервью с Чарли Роузом: «Мы провели показ нескольких астронавтов. И Базз Олдрин подошел ко мне после, сказал: «Вы нашли хранилище? Какое-то видео в хранилище, о котором никто не знал. Это невероятные кадры из запуска, какой запуск был?» Что ж, это был наш запуск, мы сами его создали». Фильм был номинирован на девять Оскаров и победил за Лучший звук и Лучший монтаж.
: «Для Аполлона 13, 1970 космической миссии, все пошло не так. Но для Аполлона 13, фильм, все идет правильно. Режиссер Рон Ховард, у которого есть история с горячими и холодными всплесками, так далеко в своем «горячем режиме», что он почти в огне в этом фильме».

(Фото от Universal/courtesy Everett Collection. ЧУДЕСНЫЙ УМ.)
(2001): Психическое здоровье снова становится на передний план в биографической драме Ховарда «Чудесный ум». Рассел Кроу изображает реального математика и лауреата Нобелевской премии Джоша Нэша, когда он достигает своих высших высот в любви и академии и сталкивается с низчайшими низами в борьбе с шизофренией и ее нагрузкой на его отношения. Целью Ховарда с этим фильмом было не рассматривать его как научное исследование, а действительно поместить зрителя в «ум» Джона Нэша, чтобы они могли пройти с ним путь, и это была сложная задача для режиссера., что его выбор cast Рассела Кроу был основан на искре интеллекта, которую он мог почувствовать от Кроу, хотя Кроу признает, что он не получил extensive formal education, как персонаж, которого он должен сыграть. «Чудесный ум» был номинирован на восемь Оскаров и выиграл «Лучший фильм», «Лучшая актриса второго плана» (Дженнифер Конноли), «Лучший режиссер» (Рон Ховард) и «Лучший сценарий, основанный на материале, ранее произведенном или опубликованном» (Акива Голдсман).
: «Ховард дает Кроу пространство, которое ему нужно, чтобы создать запоминающийся персонаж».
(2005): Рассел Кроу и Рон Ховард снова объединяются для биографической драмы бокса эпохи депрессии, Золушка. Картина повествует о боксёре Джеймсе Дж. Брэддоке, который вынужден прекратить свою карьеру в боксе и поступить на работу на причале после получения тяжелой травмы руки. В порыве удачи Брэддок заменяет серийный боксёр вторым номером в тяжёлой весовой категории и удивляет мир неожиданным нокаутом в третьем раунде. Брэддок использует свой шанc и сражается за титул против чемпиона Макса Бэера. Рассел Кроу подошел к нему со сценарием после их сотрудничества в Чудесном уме. Ховард был особенно интересован тем, чтобы рассказать о трудностях, которые испытывали американцы в тяжелые годы Великой депрессии. Фильм отмечен за изображение стойкости человеческого духа. Была дана три номинации на Оскар.
: «Фильм Ховарда умело доставляет тот первобытный, захватывающий эффект, который является обещанием всех боксерских историй».

(Фото от Walt Disney Studios Motion Pictures /Courtesy Everett Collection. СОЛО: ИСТОРИЯ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН.)
(2013): Ховард ставит педаль в пол в очередной биографической драме, на этот раз сосредоточенной на легендарном соперничестве между гонщиками Формулы-1 Джеймсом Хантом и Ники Лаудой. Когда Ники Лауда (Дэниел Брюль) выходит на сцену как любимец Ф1, Джеймс Хант (Крис Хемсворт) решает выжать из себя максимум, чтобы победить Лауду. В момент несчастного случая на Гран-при Германии Лауда разбивается, получая серьезные ожоги головы, лица и легких, и отправляется на место для восстановления и на выход из конкуренции для любых гонок. На протяжении восстановления Лауда смотрит, как Хант доминирует на сцене Ф1 в его отсутствие. Несмотря на указания своего врача, Лауда вдохновлен вернуться в Ф1 и снова вызвать Ханта на поединок., что 1970-е годы являются очень важной частью его жизни, и придает это тому, почему он выбрал фильмы из этой эпохи, такие как Раш, Фрост/Никсон и Аполлон 13. И хотя он хотел бы сказать, что относится к свободному духу Джеймса Ханта, он больше относится к Ники Лауде и его убеждению, что успех приходит не от природного таланта, а от «усилия, фокуса, понимания, дисциплины, готовности».
: «Рон Ховард снимает высокооктановый, в лицо ломающий фильм о двух гонщиках на пике эпохи гонок Формулы-1. Хемсворт и Брюль дают свои карьерные представления».
(2018): Соло: История звездных войн начал снимать в январе 2017 года под руководством Фила Лорда и Кристофера Миллера. Когда этот дуэт был уволен в июне 2017 года из-за креативных разногласий с Lucasfilm, Рон Ховард был нанят, чтобы вести проект до конца. Фильм является приквелом, сосредоточенным на культовом персонаже Хан Соло (Алден Эйренрайх), когда он исследует свою юность под гнетом Галактической Империи, обучаясь контрабанде, чтобы выжить, с конечной целью найти и спасти своего друга детства и любовь, Киру (Эмилия Кларк). хорошую, увлекательную, сценарий для Лоуренса и Джонатана Касдена, и его уверенность в актерском таланте Алдена Эйренрайха, как причина, по которой он почувствовал себя комфортно, присоединяясь к проекту, несмотря на то, что он сказал в прошлом, что он был не очень заинтересован в том, чтобы снять фильм о Звездных войнах. Фильм получил одно номинирование на Оскар за «Лучшие достижения в визуальных эффектах».
: «Ховард, Эйренрайх и компания создают веселое и заманчивое приключение, которое аккуратно проходит границу между обслуживанием фанатов Звездных войн и старомодным действием/приключением».

(Фото от Винса Валитутти / © MGM / Courtesy Everett Collection. ТРИНАДЦАТЬ ЖИЗНЕЙ.)
(2022): В 2018 году 13 юных футбольных игроков и их тренер оказались в ловушке во dapper интиlumbrine cave. При поддержке Королевских тайских морских котиков и опыта двух британских развлечений пещерных дайверов вся команда была спасена. Вдохновленный сценарием, который пересек его стол, Рон Ховард продюсировал и снял биографическую драму о событиях, в которые starred Вигго Мортенсен, Колин Фаррелл и Джоэл Эджертон. Ховард был очень обеспокоен подлинностью языка и культуры, изображенной в фильме. Более того, он хотел, чтобы тайские актеры имели уверенность в том, что они делают. Он приветствовал советы и критику сценария от местных жителей, так как их мнение поможет сделать фильм реальным. , что если фильм появится в тайских кинотеатрах, он будет выглядеть как тайский фильм.
: «Рассказывая с настойчивостью и чуткостью, фильм тщательно начинает захватывающий масштаб международной спасательной операции — со всеми ее логистическими, психологическими и социополитическими осложнениями – при этом завершая интимность на земле».








