Уикенд в прокате: F1 стартует с хороших результатов.

  Время чтения 16 минут

На этих выходных автомобили двигались быстро, но достаточно ли быстро для инвесторов в дорогой фильм Формулы-1 с Брэдом Питтом и Джерри Брукхаймером? По меркам гоночных фильмов сборы хорошие. В сравнении с бюджетом – не очень. Особенно если публика начнет покидать его в пользу динозавров и суперменов. На финише далеко позади финишного флага оказался А.И. созданный фильм, который зрители на самом деле приняли в кинотеатрах несколько лет назад.


Король урожая: F1 доминирует с самым большим стартом для игрового гоночного фильма

После начала съемок в 2023 году, F1: Фильм наконец-то появился в кинотеатрах на этих выходных. Apple успешно сделала ставку на проект в 2022 году на сумму более 130 миллионов долларов в пакете с Warner Bros., приобретя его для показа в кино через пару лет. Окончательный заявленный бюджет составляет около 200 миллионов долларов, хотя ходят слухи, что он может достигать 300 миллионов долларов. Даже при более низком числе, каково восприятие старта в 55,6 миллиона долларов?

Существовали определенно гораздо худшие старты для высокобюджетного «событийного» фильма. Apple, конечно, помнит Аргилла в прошлом году (17,4 миллиона долларов на старте), даже с учетом споров о его окончательной стоимости. Для того, чтобы быть объявленным самым большим стартом для оригинального фильма Apple, не понадобилось особых усилий. Худший старт Pixar в их истории на прошлой неделе все равно стал бы вторым лучшим уикендом для Apple до этого уикенда после Убийц цветочной луны ($23.2 миллиона). Кроме того, среди приблизительно 108 фильмов с бюджетом не менее чем у F1, есть как минимум 69 и, возможно, даже до 76 фильмов (в зависимости от окончательных подсчетов в понедельник), которые имели лучший старт.

Брэд Питт в F1: Фильм (2025)
(Фото Скотта Гарфилда/©Warner Bros.)

Чтобы немного поднять оптимизм для фильма Джозефа Косински, среди фильмов в этом списке были такие, которые открывались с меньшими сборами и все равно достигали 200 миллионов долларов в США. Супермен: Возвращение оказывается единственным летним релизом, который это сделал. F1 стал вторым самым большим стартом для Питта после сбора Зомби на кушетке в 66,4 миллиона долларов, и, слушай, F1 теперь может утверждать, что стал самым успешным стартом для живого действия фильма, сосредоточенного на гоночных автомобилях. Разумеется, первые два фильма Pixar Тачки обогнали F1, даже когда он перевершил Тачки 3 с 53,6 миллиона долларов. Но присаживайся, Талладега Найтс: Легенда о Рикки Бобби, потому что твои 47 миллионов только что уступили Брэду Питту. Да, комедия с Уиллом Ферреллом оказалась с самым большим стартом для спорта автогонок. Но F1 также показал лучшие результаты по сравнению с другими фильмами, которые так или иначе представляли это занятие:

Форсаж ($40,0 миллиона), Форд против Феррари ($31,4 миллиона), Форсаж: Токийский дрифт ($23,9 миллиона), Турбо ($21,3 миллиона), Скоростной гонщик ($18,5 миллиона), Гонка на выживание ($17,8 миллиона), Гран Туризмо ($17,4 миллиона), Дни грома ($15,4 миллиона), Херби: В полном приводе ($12,7 миллиона), Смертельная гонка ($12,6 миллиона), Гонки ($12,1 миллиона), Каннонболл Ран ($11,7 миллиона), Гонка ($10,0 миллиона), Каннонболл Ран II ($8,3 миллиона), Строкер Эйси ($4,6 миллиона), Редлайн ($3,96 миллиона), Ферари ($3,92 миллиона), Шестипак ($1,9 миллиона), Гонка с солнцем ($1,1 миллиона).

Кадр из F1: Фильм (2025)
(Фото ©Warner Bros.)

Для тех, кто любит играть с инфляцией, Каннонболл Ран будет равен 41 миллиону долларов на старте сегодня, а Дни грома – это 37,8 миллиона долларов. Только два фильма в этом списке, наряду с Рикки Бобби и фильмами Pixar, собрали более 100 миллионов долларов. Талладега Найтс все еще занимает первое место среди живых фильмов с финалом в 148,2 миллиона долларов. Нет никаких гарантий, что герой Питта Сонни Хейз сможет обогнать Рикки Бобби дважды.

Другими словами, F1 рассчитывает на серьёзную международную привлекательность автогонок Формулы-1 и Брэд Питта, чтобы довести себя до победы. Полмиллиарда может быть достаточно, если бюджетные данные на низком уровне правильны. Но только дважды Питт проходил рубеж в 300 миллионов долларов в качестве главной звезды с международными продажами для Трои и Зомби на кушетке. (Мистер и миссис Смит были близки с 291 миллионом долларов). Ансамбль Оушенов принес 267 миллионов долларов в 2001 году. Ни с Ди Каприо и Тарантино рядом в Однажды в… Голливуде (ни с сиквелами Оушена) не было достигнуто и 250 миллионов долларов, и этот минимум потребуется, чтобы приблизиться к желаемому.

Дэмсон Идрис и Брэд Питт в F1: Фильм (2025)
(Фото ©Warner Bros.)

Среди фильмов с бюджетом более 200 миллионов долларов было всего девять фильмов, которые открылись менее чем на 60 миллионов долларов и собрали более 500 миллионов долларов в мировом прокате: Нет времени умирать, Хоббит: битва пяти армий, Миссия невыполнима – Погибель, Люди в черном 3, Кинг Конг (2005), Запутанная, Трансформеры: Последний Рыцарь, Муфаса: Король Лев и Титаник. Хотя пять из этих фильмов открывались с более чем 50 миллионами долларов, за исключением последнего (несмотря на узнаваемость имени и историю), в списке нет ни одного оригинального фильма, и лишь три из них выходили летом. Apple и Warner Bros. теперь надеются, что Формула-1 обладает таким же уровнем известности, как и Титаник.

Из этого списка наибольшее количество международных продаж отмечается среди анимационных фильмов. Лучшим живым релизом стал Гонка на выживание, адаптация видеоигр, которая сделала более 3.5 раз своих внутренних общих сборов с 159,7 миллиона долларов за границей. Форд против Феррари был единственным, кто смог собрать более 100 миллионов долларов. F1 хотя бы присоединится к (и превзойдет) живую кассу, выйдя из ворот с 88 миллионами долларов при общем уровне в 144 миллиона долларов по всему миру, но в отличие от Сонни Хейза, нет обмана на пути к победе, если это начинает падать после нескольких монструозных летних релизов на горизонте. Ему может понадобиться Грешники-тип revival, чтобы удержаться от окончательного разочарования, если только фанаты автогонок мира не объединятся.


Истории о первой десятке: M3Gan 2.0 разбивается, Лило и Стич на 8 миллионов долларов от того, чтобы стать самым кассовым фильмом 2025 года

На втором месте оказывается дважды выигравший в прокате Как приручить дракона. Если его оценка в 19,4 миллиона долларов подтвердится, он достигнет 200 миллионов долларов за 17 дней. Если нет, то он сделает это за 18, так как закончился уикенд со счетом 199,6 миллиона долларов. Это примерно на 9 миллионов долларов больше, чем у Гарри Поттера и узника Азкабана, когда он закончил с 18 миллионами долларов на третьи выходные. Даже если зрители поменяют драконов на динозавров, HTTYD вероятно все еще идет к 250-260 миллионов долларов в США. Еще 45 миллионов долларов по всему миру в эти выходные принесли фильму 454 миллиона долларов, так какUniversal hit стремится стать четвертым выпуском в США за этот год, который достигнет полумиллиарда.

Разочаровывающие цифры Pixar по Элио на этой неделе выглядят не намного лучше. Он собрал 10,7 миллиона долларов за свои вторые выходные. Вперед упал на 72,9% во вторые выходные до 10,6 миллиона долларов, но это было всего через несколько дней после того, как Том Хэнкс объявил, что у него COVID, и НБА приостановила игры, и всего за несколько дней до того, как все остальное закрывалось. Ранее, это был Хороший динозавр с самым низким вторым уикендом в истории Pixar с 15,3 миллиона долларов. Элио теперь на 42,2 миллиона долларов после 10 дней. По общим анимационным стандартам, это помещает фильм за Счастливые ноги два ($43.755 миллиона), Открытый сезон ($43,754 миллиона), Ледниковый период: столкновение курсов ($42,59 миллиона) и Смолфут ($42,26 миллиона). Эти фильмы собрали от 10,9 до 15,6 миллиона долларов за свои вторые выходные и закончили с 64-85 миллиона долларов. Один интересный факт – ни один летний фильм, открывшийся широко с менее чем 5,700 долларов на театре — как Элио с 5,558 долларами — не достигал 100 миллионов долларов. Фильмы, которые фактически это сделали, выходили все в декабре во время праздников. Это определенно будет свежим новым рекордом для Pixar, хотя это кажется весьма маловероятным. Элио на данный момент собрал всего 72,3 миллиона долларов по всему миру.

Четвертое место занимает M3GAN 2.0, открывшись с 10,2 миллиона долларов. Это большое разочарование после того, как оригинал стартовал с 30,4 миллиона долларов. Вероятно, это и есть разница между тем, чтобы получить приятный сюрприз в серых январских днях и попытка продать сиквел как летнее мероприятие. Тем не менее, это может быть примерно на 81% меньше, чем старт у F1, который составил лишь 12,5% его бюджета. Это довольно большое разочарование для Blumhouse и Universal, всего 17,2 миллиона долларов в мировом прокате. Даже если это на низком уровне среди заявленного бюджета ($15-25 миллионов), ему будет тяжело получить прибыль. Оригинальный фильм в 2023 году собрал 91,1 миллиона долларов в США и еще 84,9 миллионов долларов за границей при бюджетe всего в 12 миллионов долларов — невероятный успех. Это был плохой выбор, не говоря уже о том, что единственная стриминг-служба, на которой в настоящее время можно найти оригинал – это Starz.

28 лет спустя очень сильно упал, как и ожидалось (67,7%), до 9,7 миллиона долларов. 50 миллионов долларов после 10 дней проката не так уж и плохо для серии, которая собрала менее 74 миллионов долларов в США всего между 28 дней спустя и 28 недель спустя. Больший бюджет заставляет фильм направляться к глобальному итогу около 150 миллионов долларов. Его местные цифры совпадают с Аннабель возвращается и Хроники Риддика, у которых были более 9,4 миллионов долларов во вторые выходные. Риддик взял 61,2% падение и закончил лишь с 57,7 миллиона долларов. 28 лет спустя опережает обе эти ленты, но следующая неделя поможет определить его судьбу. Продолжая большие падения, как и Риддик, это вероятно поставит его примерно на 65 миллионов долларов. Если он стабилизируется, как Аннабель, он все еще может быть ближе к 75-80 миллионам долларов. Бюджет в 60 миллионов долларов может не позволить фильму стать крупным успехом, но это все еще вполне вероятно. Его международный итог составляет 103 миллиона долларов. Неясность реакции зрителей на направление Позднее фильмов может оказать большее влияние на сбора при вероятном январском релизе Храм Костей.

Лило и Стич достигает рубежа в 400 миллионов долларов за 38 дней, если оценки подтвердятся на уровне 6,9 миллиона долларов за выходные. В противном случае это произойдет в понедельник. Хотя 29 фильмов достигнули этого быстрее, это все еще огромная победа для Disney. Minecraft: Фильм уже превысил 408 миллионов долларов на этом этапе со 7,6 миллиона долларов за шестой уикенд. Стич не догонит его в США, где вполне вероятно, что он окажется в диапазоне 410-420 миллионов долларов, но глобально фильм собрал 946 миллионов долларов. Он собирается приблизиться к миллиарду, но ему нужно всего лишь преодолеть $954+ миллионов, чтобы объявить себя самым кассовым американским релизом 2025 года на данный момент.

Миссия невыполнима – Последствия продолжает расти с надеждой достичь 600 миллионов долларов в мировой прокате. Еще 4,1 миллиона долларов в эти выходные принесло ему почти 186 миллионов долларов в США. Еще 10 миллионов долларов за границей приносят его общий мировой итог 562 миллиона долларов, близко к превышению общего сбора Погибели в 567,5 миллиона долларов. Последствия устроятся как четвертый по кассовым сборам фильм серии после Фаллата (791,1 миллиона долларов), Призрак протокола (694,7 миллиона долларов) и Наемник (682,3 миллиона долларов). Даже если экономика не на стороне бюджета этого последнего фильма, мы все равно говорим о франшизе в 4,7 миллиарда долларов с 1996 по 2025 год для Paramount, всего лишь второй после фильмов Трансформеры, которые заработали более 5,4 миллиарда долларов.

На завершение первой десятки у нас есть Материалисты, заработавшие 2,9 миллиона долларов. Это приносит релизу A24 более 30 миллионов долларов, только восьмой фильм в истории компании, который преодолел эту сумму, при этом романтическая драма стремится обойти Железный коготь с 35 миллиона долларов, чтобы стать их седьмым по кассовым сборам релизом в прокате.


За пределами первой десятки: Извини, малыш получает хорошую среднемировую оценку из четырех кинотеатров

Релиз A24 фильма Эвы Виктор, фаворита Sundance, Извини, малыш, принес 86,000 долларов в четырех кинотеатрах. Это десятый лучший средний результат за зал года, если оценка подтвердится. Фильм будет распространяться более широко в ближайшие недели. Между тем, релиз Neona прошлого года, победителя зрительских симпатий на фестивале в Торонто Жизнь Чака, до сих пор собрал всего 5,6 миллиона долларов.


На подходе: Юрский мир: Перерождение надеется на большие результаты 4 июля

Юрский мир: Перерождение выходит в кинотеатры в эту среду, чтобы начать открытие к празднику 4 июля. Каждый фильм в продолжении Юрского мира заработал более 1 миллиарда долларов, что добавляет к тому, что станет франшизой в 6 миллиардов долларов к следующему выходному. Можем ли мы довести ее до 7 миллиардов? Затем, для тех, кто ищет ностальгию перед выходом сиквела в сентябре, фильм Роба Райнера Это Спинальный Кран появится в кинотеатрах на ограниченное время в отремастерованной версии 4K начиная с субботы.


Полный список результатов проката: 27-29 июня 2025 года


  1. F1: Фильм – 55,6 миллиона долларов (55,6 миллиона долларов всего)
  2. Как приручить дракона – 19,4 миллиона долларов (200,0 миллиона долларов всего)
  3. Элио – 10,7 миллиона долларов (42,2 миллиона долларов всего)
  4. M3GAN 2.0 – 10,2 миллиона долларов (10,2 миллиона долларов всего)
  5. 28 лет спустя – 9,7 миллиона долларов (50,4 миллиона долларов всего)
  6. Лило и Стич – 6,9 миллиона долларов (400,0 миллиона долларов всего)
  7. Миссия невыполнима – Последствия – 4,1 миллиона долларов (185,9 миллиона долларов всего)
  8. Материалисты – 2,9 миллиона долларов (30,4 миллиона долларов всего)
  9. Балерина – 2,1 миллиона долларов (55,4 миллиона долларов всего)
  10. Каратэ Kid: Легенды – 1,0 миллиона долларов (51,5 миллиона долларов всего)

Эрик Чайлдресс каждую неделю оценивает кассовые сборы на Business First AM с Анжелой Майлс и его Movie Madness Podcast. [цифры кассовых сборов через Box Office Mojo]


Изображение в заглавии ©Marvel Studios

На устройстве Apple? Следите за Rotten Tomatoes на Apple News.

You may also like...

Исследуйте темные и мистические уголки нашего мира с нашими триллерами и детективными фильмами, где каждый поворот сюжета оставит вас в неведении.
Copyright 2025 - 35vip.ru