Уикенд в кино: Как приручить дракона повторяет успех на втором уикенде

  Время чтения 15 минут
Постер фильма Как приручить дракона (2025)
(Фото ©DreamWorks/©Universal Pictures)

Было время, когда сиквел когда-то независимого horror фильма легко бы обошел новый фильм Pixar. Но это не то время. Несмотря на то, что дела идут хорошо для ремейков в живом исполнении, полностью оригинальный фильм от известной анимационной компании просто не смог привлечь зрителей. Это не обязательно указывает на то, что зрители не хотят смотреть не-IP фильмы, но, возможно, это последний сигнал об их незаинтересованности в анимационном научном-fiction.


Король урожая: Как приручить дракона повторяет успех на втором уикенде

Снова ведущим на этой неделе стал 2025 год Как Приручить Дракона. В течение пятой подряд недели ремейк анимационного фильма возглавляет кассовые сборы, заработав 37 миллионов долларов и доведя свои 10-дневные сборы до 160.4 миллионов долларов. Это ставит его на 19 место в списке всех времен по фильмам, выпущенным в июне за этот период, опережая Гарри Поттер и узник Азкабана (157.9 миллионов) и отставая от Университета Монстров (170.4 миллионов). Снижение сборов Дракона на 56.3% делает его второй уикенд ближе к Монстрам, но точно в пределах уровня Трансформеров: Эпоха исчезновения, который также опережал свой темп на 15 миллионов долларов. На прошлой неделе мы упомянули этот фильм Трансформеры как фильм с самыми низкими сборами среди 20 лучших дебютов июня (245.4 миллионов долларов). Падение сборов Дракона в будущем должно быть лучше, чем у Исчезновения, но ему, безусловно, предстоит многое сделать, чтобы избежать звания нового низкого уровня среди 20 лучших дебютов июня. Мы прогнозируем его конечную сумму в диапазоне 240-260 миллионов долларов. В мировом прокате фильм уже собрал более 358 миллионов долларов, уверенно движется к прибыли и, вероятно, станет четвертым фильмом без Не Жа 2, который достигнет полмиллиарда.


Сказания о десятке: 28 лет спустя обошел Элио, самый низкий дебют Pixar

Фильм Дэнни Бойла 28 дней спустя по-прежнему занимает 13-е место по сборам среди домашних релизов в истории Searchlight Pictures (ранее Fox Searchlight). Он собрал более 45 миллионов долларов в 2003 году. Сиквел 28 недель спустя, выпущенный под маркой Fox Atomic, не показал таких же результатов, собрав 28.6 миллионов долларов в мае 2007 года. Теперь, спустя 22 года после оригинального релиза, мы получаем 28 лет спустя, поддержанный Sony с возвращением оригинального режиссера Дэнни Бойла и сценариста Алекса Гарланда. Сообщается, что стоимость составляет 60 миллионов долларов, что выше, чем у Бойла с самым большим бюджетом (Пляж – 50 миллионов долларов) и более чем в 2.5 раза выше, чем совместная стоимость (Дни и Недели – 23 миллиона долларов). В свои первые три дня он собрал 30 миллионов долларов. Не так уж плохо.

На следующей неделе это станет третьим по сборам фильмом Бойла после его Оскароносного Соучастника (141.3 миллиона долларов) и его последнего фильма Вчера (73.2 миллиона долларов). Sony может понравиться более блестящая оценка в 30 миллионов долларов, но за последние 20 лет лишь пять R-рейтингованных фильмов, начавшихся в июне с результатом менее 32 миллионов долларов, смогли собрать 100 миллионов долларов в домашнем прокате (Сначала как вперед, Плохой учитель, Шпион, Это конец, и Малыш на драйве). Куда пропали R-рейтингованные летние комедии? Значительное снижение на следующей неделе может ускорить обсуждение девятизначного сбора быстрее, чем мстительные зараженные люди в фильме, но фильм уже собрал 60 миллионов долларов по всему миру, что почти столько же, сколько собрал Недели, и Дни в пределах досягаемости. Если международные сборы смогут сохранить лидерство над домашними, Года должны быть в состоянии добиться прибыли во время его кинопроката.

Эта неделя ознаменовалась историческим моментом с последним фильмом Disney/Pixar. Их анимационный научно-фантастический фильм, Элио, завершил прокат на третьем месте с самым низким дебютом за всю историю компании — 21 миллион долларов. Оригинальный История игрушек открывался с 29.1 миллиона долларов в 1995 году. С тех пор ни один фильм Pixar не открывался ниже этого уровня, хотя Элементал подошел близко в 2023 году с 29.6 миллиона долларов. Это всего лишь через год после того, как Глубокий вздох 2 стал одним из 10 самых кассовых домашних релизов всех времен.

Люди укажут на то, как аналитики критиковали низкий старт Элемента, лишь чтобы увидеть, как он заработал более пяти раз своего дебюта (154.4 миллиона долларов) и близок к полумиллиарду по всему миру. В лучшем случае никто никогда не мог бы назвать его провалом, или даже финансово убыточным, хотя он по-прежнему остается одним из самых низких в отношении маржи прибыли Pixar в отношении бюджета. Элио приходит с сообщаемой стоимостью в 150 миллионов долларов, меньше, чем у Элемента с 200 миллионами долларов и на самом деле ниже любой картины Pixar с 2007 года Рататуй.

Стоит отметить, что, за исключением WALL-E от Pixar, анимационные научно-фантастические фильмы на космическую тематику испытывали трудности с привлечением зрителей на протяжении многих лет. Не смотрите дальше, чем Свет» в 2022 году, собравший всего 118 миллионов долларов, что остается самым низкоокупаемым фильмом компании, не закрытым из-за пандемии (Вперед). Но все же взгляните на такие фильмы, как Побег с планеты Земля, Планета 51, Сокровищная планета, 9, Космические обезьяны, Титан A.E. и Марс требует мам. Лишь один из этих фильмов собрал более 50 миллионов долларов.

Элио хотел бы избежать этого списка (и, скорее всего, сможет), но в последний раз, когда анимационный фильм открылся в июне с результатом менее 25 миллионов долларов и при этом достиг 100 миллионов долларов, это был Куриный забег в 2000 году. Проблемы с анимацией научной фантастики, тем не менее, также стоит отметить, что Элементал, когда-то второй наименьший дебют анимационного фильма Pixar за всю историю, по-прежнему является лучшим дебютом оригинального анимационного фильма с Вперед в 2020 году. За пределами этого, у вас есть Энканто (27.2 миллиона долларов), Ужасный (20.6 миллионов долларов) и Желание (19.6 миллионов долларов). Так что это делает Элио третьим по величине оригинальным анимационным дебютом с момента пандемии. Стакан наполовину полный? Pixar только три фильма, которые не смогли собрать три раза свои дебютные выходные (Свет» , Автомобили 2 и Автомобили 3). Два его самых больших множителя за всю историю являются История игрушек и Элементал. Поэтому давайте пока ничего не исключать, но Элио в настоящее время собрал только 35 миллионов долларов по всему миру.

После трех недель на первом месте, Лило и Стич столкнулся с двумя семейными фильмами подряд; один из них от самой компании Disney. Теперь на четвертом месте, фильм собрал 9.7 миллионов долларов в своем пятом уикенде, доведя свои домашние сборы до невероятных 386.7 миллионов долларов, что соответствует темпам достижения в 400 миллионов долларов за следующие две недели. Это сделает его 48-й фильм в истории, который достигнет этой вехи, и стоит лишь подумать, что восемь фильмов достигли этого до 2010 года. Стич также достиг международного рубежа в 900 миллионов долларов (910.3 миллионов долларов), став 15-м фильмом, сделавшим это с начала пандемии в 2020 году. Может ли он стать 10-м фильмом, который достигнет миллиарда с тех пор? Похоже, что он не достигнет цифр Minecraft в домашнем прокате, поэтому у него есть только около 30 миллионов долларов в запасе. Международные зрители должны будут поддержать, чтобы сделать это.

После стабильного падения на прошлой неделе, Миссия: Невыполнима – Последняя расправа снова идет вниз на этой неделе, снизившись на 38% до 6.5 миллионов долларов. Это приносит его 31-дневную общую сумму до 178.3 миллионов долларов, что точно соответствует тому, что оригинальный анимационный Как Приручить Дракона имел за этот период (178.3 миллиона долларов). Не удивительно, что Итан Хант должен иметь больше общего с Беззубиком и Скратом, чем со своими человеческими аналогами, потому что M:I Финал движется близко к Ледниковый период: Падение титанов, который имел 7.2 миллиона долларов в пятом уикенде и 177.8 миллиона долларов за 31 день. Если это останется, фильм выглядит так, что сможет завершить прокат на уровне около 195 миллионов долларов в домашних сборах. В настоящее время у фильма 541 миллион долларов по всему миру, и он должен превзойти Смертный приговор с 567.5 миллионов долларов за глобальные сборы (он преодолел свои домашние сборы на этой неделе), чтобы стать четвертым по сборам фильмом в франшизе, которая с 1996 года собрала в целом 4.6 миллиарда долларов и более 1 миллиарда из этого в прибыли.

Падая с третьего на шестое место на этой неделе, Материалисты несмотря на высокие оценки критиков, получил довольно скромный балл от зрителей с оценкой “B-“, и его второй уикенд упал почти на 50% до 5.8 миллионов долларов. Заработав 23.9 миллионов долларов, он занимает третье место по 10-дневным сборам для релиза A24 после Поговори со мной (22.1 миллиона долларов) и за Родословие (27 миллионов долларов). Уикенд Материалистов немного ниже, чем у Поговори со мной (6.31 миллиона долларов), но, похоже, он предназначен для более быстрого падения, что указывает на его финальную сумму в диапазоне 30-35 миллионов долларов, чтобы в конечном итоге стать восьмым по сборам фильмом в истории компании.

На своей третий неделе Балерина возвращается на седьмое место с 4.5 миллиона долларов. Ему понадобилось 17 дней, чтобы достичь 51.1 миллиона долларов, что гораздо меньше, чем третьему фильму Джон Уик, который достиг этой суммы за три дня, и второй фильм за всего два. Сообщаемый бюджет в 90 миллионов долларов уже превысил 100 миллионов долларов по всему миру, что составляет только половину от необходимой суммы, чтобы начать начисление прибыли. На прошлой неделе мы прогнозировали, что фильм соберет 50-55 миллионов долларов, но сейчас он, похоже, сложит где-то около 60 миллионов долларов в домашних сборов. Это лучше, чем Карате Кид: Легенды, который все еще чуть ниже 50 миллионов долларов со сборами 2.4 миллиона в этот уикенд. Тем не менее, с половиной бюджета Балерины, достигнув более 100 миллионов долларов по всему миру (что он близок к этому), ставит его гораздо ближе к выходу из минуса во время его проката, даже если ему все еще понадобятся продажи VOD и видео, чтобы выправиться.

Замыкает десятку Финальная дестинация 2: Кровные линии с 1.9 миллиона долларов на своем шестом уикенде. Его доместик сборы составляют 134.8 миллионов долларов, а мировые сборы превышают 280 миллионов долларов, что помещает его среди 25 самых кассовых horror-фильмов с 2000 года. Наконец, трехчасовой индийский фильм Кубера вошел в список на этой неделе с 1.7 миллиона долларов, вытеснив пару расширенных платформ.


За пределами десятки: Грешники рассчитывают на рекорд

Фильм Уэса Андерсона Финикийская схема заработал 1.4 миллиона долларов. Его общая сумма составляет 16.2 миллионов долларов, что позволяет ему обойти Французский вестник и он все еще должен превзойти Рашмор, но это будет его пятый фильм с сборами менее 20 миллионов долларов и второй из трех последних фильмов. Выход Miyke Flanagan Жизнь Чака, выпущенный ограниченно на 1,072 экранов, быстро вышел из топ-10. Фильм собрал 1.01 миллиона долларов, что довело его общую сумму до 4.68 миллионов долларов. Невеста на выданье, с низким оценочным баллом, имея лишь несколько отзывов, открылся всего с 932,000 долларов. Грешники, который будет транслироваться на MAX 4 июля, по-прежнему приносит доход с 820,000 долларов, увеличивая общую сумму до 277.2 миллионов долларов. Это всего лишь на 100,000 долларов больше, чтобы превзойти Похмелье как самый кассовый оригинальный R-рейтинг фильм всех времен в домашнем прокате.


На подходе: F1, M3GAN 2.0 и фестивальная находка

Брэд Питт объединяется с режиссером Топ Ган: Мэверик Джозефом Косински, который переходит от самолетов к гоночным автомобилям в F1: Фильм. Сообщаемый бюджет в 300 миллионов долларов требует гораздо больше, чем половина от денег Топ Ган, чтобы окупиться. Universal и Blumhouse имели неожиданный успех в январе 2023 года и надеются удвоить свои результаты с M3GAN 2.0. A24 также открывает один из самых хвалебных фильмов с Sundance в этом году, Извини, детка. Фильм уже имеет сертификат Fresh с оценкой 96% на Tomatometer.


Полный список результатов кассовых сборов: 20-22 июня 2025 года


  1. Как Приручить Дракона – 37.0 миллиона долларов (всего 160.4 миллионов долларов)
  2. 28 лет спустя – 30.0 миллионов долларов (всего 30.0 миллионов долларов)
  3. Элио – 21.0 миллионов долларов (всего 21.0 миллионов долларов)
  4. Лило и Стич – 9.7 миллионов долларов (всего 386.7 миллионов долларов)
  5. Миссия: Невыполнима – Последняя расправа – 6.5 миллионов долларов (всего 178.3 миллиона долларов)
  6. Материалисты – 5.8 миллионов долларов (всего 23.9 миллиона долларов)
  7. Балерина – 4.5 миллиона долларов (всего 51.1 миллиона долларов)
  8. Карате Кид: Легенды – 2.4 миллиона долларов (всего 49.3 миллиона долларов)
  9. Финальная дестинация 2: Кровные линии – 1.8 миллиона долларов (всего 134.8 миллиона долларов)
  10. Кубера – 1.7 миллиона долларов (всего 1.7 миллиона долларов)

Эрик Чайлдресс слушает каждую неделю, оценивая кассовые сборы на Business First AM с Анджелой Майлз и его Movie Madness Podcast. [данные кассовых сборов via Box Office Mojo]


Миниатюра изображения ©Marvel Studios

На устройстве Apple? Следите за Rotten Tomatoes в Apple News.

You may also like...

Исследуйте темные и мистические уголки нашего мира с нашими триллерами и детективными фильмами, где каждый поворот сюжета оставит вас в неведении.
Copyright 2025 - 35vip.ru