Уикенд в прокате: Супермен продолжает взлетать

  Время чтения 16 минут

На выходных не нашлось достаточно злодеев, чтобы сбить Супермена с первого места. Рыбак, Разамель и Анти-Маскеры пытались отвлечь немного внимания от перезапуска Джеймса Ганна, но даже их объединенные силы не оказались достаточными. У Человека из Стали ясные небеса как минимум на неделю, прежде чем его вызовут Мистер Фантастик, Невидимая Женщина, Человеческий Факел и Существо. Супермен может побеждать в битвах из недели в неделю, но более широкий взгляд на цифры показывает, что война за летний бокс-офис уже была выиграна другим инопланетянином нашей планеты.


Король урожая: Супермен продолжает взлетать

Фильм Джеймса Ганна Супермен возглавил прокат, что не стало сюрпризом, уже второй неделю подряд — впервые с Как приручить дракона. Вторичные сборы в размере 57.2 миллиона долларов позволили фильму обойти темпы Человека из Стали Зака Снайдера, по которому многие аналитики (и противники Снайдера/Ганна), похоже, его меряют. Если мы добавим четверговые цифры Человека из Стали 2013 года (как это сейчас делает каждый), это на самом деле эквивалент 128 миллионам долларов в начале, что выше 125 миллионов долларов, которых добился Супермен. Человек из Стали тогда потерял около 68%. Падение Супермена на 54% помогло значительно превзойти сборы этого фильма во второй уикенд в размере 41.2 миллиона долларов, и теперь он на 24 миллиона впереди, с 235 миллионами долларов (если не учитывать инфляцию, в этом случае Человек из Стали будет примерно на 55 миллионов впереди).

Тем не менее, эти цифры — то, что Warner Bros. и DC могли бы продвигать как позитивные. Но как долго? Определенный фильм Marvel, выходящий в прокат в следующие выходные, как бы ни было туго с той стороной, должен значительно снизить уикендовые цифры Супермена снова на следующей неделе. Супермен может больше соответствовать сейчас цифрам для Тор: Любовь и Гром, который собрал 233.9 миллиона долларов через 10 дней (после 46.6 миллиона долларов во втором уикенде) и закончил с 343 миллионами долларов. Это точно не затмит Лило и Стич за летний титул, но стало бы вторым по сборам (после Чудо-женщины) среди всех фильмов в ныне упраздненной Расширенной Вселенной DC. Это точно то, с чем власти могли бы работать в будущем. Ожидаемые внутренние сборы сейчас составляют около 340-360 миллионов долларов. Международные цифры продолжают быть на слабой стороне (171.8 миллиона долларов), что может быть по-прежнему тревожным, даже несмотря на то, что фильм собрал более 406 миллионов долларов по всему миру. Фильмы Джеймса Вана Аквамен были единственными фильмами DCEU, которые преодолели 300 миллионов долларов по всему миру с 2018 года.


Истории из топ-10: Я знаю, что вы сделали прошлым летом и Смурфики разочаровывают, Лило и Стич преодолевает 1 миллиард

Третий уикенд Парк Юрского периода: Падение Царства составил 28.6 миллиона долларов. Доминация остановилась на 26.7 миллионах долларов. Парк Юрского периода: Возрождение только что завершил свою третью неделю с оценкой 23.4 миллиона долларов. Два предыдущих фильма во Мире франшизы уже собрали свыше 300 миллионов долларов: 363 миллиона и 332 миллиона соответственно, через 19 дней. Возрождение стоит на 276.1 миллионах долларов. Это также близко к цифрам Тора: Любовь и Гром, которые составляют 283.3 миллиона долларов после 19 дней и 22.5 миллиона долларов в третьем уикенде, что ставит финальную оценку Возрождения на 335-345 миллионов долларов. Седьмой фильм серии Юрского периода только что преодолел 648 миллионов долларов в мировом прокате и стал еще одним успехом для Universal, но это, похоже, первый из его фильмов с Миром в названии, который не достигнет миллиарда долларов. Как и сам фильм, угасание интереса к динозаврам, похоже, назревает, и следующему фильму нужно немного поднять планку. Но, с другой стороны, кто будет спорить с 750+ миллионами долларов?

На волне Крика сценарий Кевина Уильямсона для Я знаю, что вы сделали прошлым летом был выпущен в 1997 году за две недели до Хэллоуина. Он собрал 15.8 миллиона долларов и заработал здоровые 72.5 миллиона долларов при бюджете всего 17 миллионов долларов. Сиквел, Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом, был быстро продюсирован и выпущен в 1998 году, через две недели после Хэллоуина, и открылся лучше, собрав 16.5 миллионов долларов, но быстро упал до всего 40 миллионов, потеряв деньги при бюджете 24 миллиона долларов. Прямое продолжение на видео, Я всегда знаю, что вы сделали прошлым летом, было выпущено в 2006 году, а затем вышел сериал Amazon Prime в 2021 году. Теперь, на фоне возрождения Крика, перезапуск Я знаю, что вы сделали прошлым летом открылся на 13 миллионов долларов. Это большое разочарование, учитывая вновь возникший интерес к Финальному пункту назначения и серии 28 лет спустя. За исключением этих двух фильмов, Грешники и Майки, это все равно лучшее открытие ужасов, чем что-либо еще, вышедшее в этом году, хотя и недостаточно хорошее, чтобы попасть в топ-10 открытий ужасов в июле:

Деревня (50.7 миллиона долларов), Заклятие (41.8 миллиона долларов), Проклятие (33.4 миллиона долларов), Беспокойство: Красная Дверь (33.0 миллиона долларов), Разрешение: Выборы (31.5 миллиона долларов), Разрешение: Анархия (29.8 миллиона долларов), Что скрывается под поверхностью (29.7 миллиона долларов), Длинные ноги (22.4 миллиона долларов), Выключи свет (21.6 миллиона долларов), Глубокое синее море (19.1 миллиона долларов)

IKWYDLS предпочёл бы цифры выше 17 миллионов долларов, поскольку все фильмы ужасов, открывшиеся выше этой цифры в июле (среди которых Первое разрешение и Вид) собрали более 60 миллионов долларов. Перезапуск унаследовал еще 11.6 миллионов долларов за пределами страны. Тем не менее, при бюджете всего 18 миллионов долларов, фильм уже достиг половины своей рентабельности, даже если, вероятно, он не превзойдет внутренние цифры оригинала.

Закон уменьшающейся отдачи определенно применим к Смурфикам на протяжении многих лет, поэтому, возможно, некоторое утешение можно найти в том, что эта последняя версия открылась лучше, чем предыдущая. Не считая Смурфики и волшебная флейта, который дал этому автору его первое представление о различном озвучивании от утреннего мультфильма до большого экрана, Смурфики в 2011 году открылись на 35.6 миллиона долларов и заработали не только 142.6 миллиона долларов в США, но и более 563 миллионов долларов в мировом прокате. Смурфики 2 в 2013 году открылись и завершили свое выступление гораздо ниже этого ($17.5 миллиона в открытии, 71 миллион долларов в США, 347.5 миллионов долларов в мировом прокате). К моменту появления Смурфики: Затерянная деревня в 2017 году, заменив Деми Ловато на Кэти Перри в роли Смурфетты, он заработал 13.2 миллиона долларов в открытии с общим сбором 45 миллионов долларов в США и 197 миллионов долларов в мировом прокате. Sony умно снижала бюджет с каждой версией, и каждая смогла принести здоровую прибыль.

Paramount, очевидно, учла отзывы на эти три фильма, которые в целом составляют 73% на Томатометре, и решила ограничить пресс-показы по всей стране (Чикаго, например, не видел ни одного). Таким образом, Смурфики, версия 2025 года, завершает уикенд с 21% на Томатометре и стартом в 11 миллиона долларов в его внутреннем прокате. Бюджет снизился на пару миллионов (58 миллионов долларов) по сравнению с 2017 годом (60 миллионов долларов). Семейные сиквелы в июле включают Самолеты: Пожар и спасение (17.5 миллиона долларов, 59.1 миллиона долларов в итоге) и Сэмми 2 (15.1 миллиона долларов, 65 миллионов долларов в итоге). Даже Босс-молокосос: Семейный бизнес в пандемический летний сезон 2021 года открылся на 16 миллионов долларов и заработал 57.3 миллиона долларов. Смурфики 2 тоже были открытием в июле в этом диапазоне. Но это даже не в рамках Котов и собак: Месть кошки Галоры, который открылся на 12.2 миллиона долларов и завершил с 43.5 миллиона долларов. На международном рынке Смурфики добавили 22.6 миллиона долларов, и фильм полностью зависит от этих цифр, чтобы стать прибыльным.

Warner Bros. и Apple Films F1: Фильм потеряли примерно половину своей аудитории с недели на неделю. Однако, на свои четвертые выходные, он упал всего на 26% до 9.6 миллиона долларов. Это рушит нашу финальную оценку на уровне 160-170 миллионов долларов, так как его общая сумма в 153.6 миллиона долларов в США совпадает с суммами F9 (154.9 миллиона долларов) после 24 дней. Он сейчас опережает темпы того фильма и его 7.6 миллиона в четвертом уикенде, так что давайте увеличим оценку до финальных внутренних сборов в 175-185 миллионов долларов. С 460 миллионами долларов по всему миру, F1 стал лишь третьим фильмом для Брэда Пита, собравшим более 300 миллионов долларов на международной стороне и теперь доберется до 500 миллионов долларов. Эта цифра составит победу даже по самым консервативным оценкам его затрат. Но это дело студии. Цифры вроде этих всегда позитивно сказываются на поддержании театрального опыта.

Universal и Dreamworks на этой неделе объявили, что их фильм с живыми актерами Как приручить дракона выйдет на Blu-ray 12 августа. Он уже доступен на PVOD. Тем временем, он все еще в топ-10, собрав 5.3 миллиона долларов в свои шестые выходные и доведя свои итоги до 250.7 миллионов долларов. Он должен оказаться на более высокой стороне нашей оценки, примерно 260 миллионов долларов. Он также обошел Миссия невыполнима – Финальное расплатав 584+ миллиона долларов по всему миру (195.8 миллиона долларов в США) с 588+ миллиона долларов собственных собранных, но он остается четвертым по сборам фильмом, выпущенным в США в этом году, поскольку Юрский период обошел его. На этот момент в прошлом году было пять фильмов, которые открылись и собрали бы более полмиллиарда. Мы уже достигли этой цифры в этом году. Супермен в итоге станет шестым.

Ари Астер наслаждался своим временем с A24 с момента его прорывного ужастика Наследие, который по-прежнему остается одним из их самых больших успехов. Он открылся на 13.5 миллиона долларов в 2018 году и завершил с 44 миллиона долларов в США и еще 35.2 миллиона долларов за границей при бюджете всего 5.1 миллиона долларов. Его следующий фильм, Мидсоммар, тоже с бюджетом 5 миллионов долларов, открылся на 6.5 миллиона долларов, завершив с 27.4 миллиона долларов в США и 47.9 миллиона долларов по всему миру. Это привело к большому бюджету в 35 миллионов долларов для его трехчасового эпопеи, наполненного тревогой Боу боится, крупнейшего провала студии на сегодняшний день, собравшего всего 11.9 миллиона долларов по всему миру. Теперь приходит Эддингтон, его нео-вестерн за 25 миллионов долларов, действие которого происходит в начале пандемии 2020 года. И критики, и зрители были холодны к фильму до сих пор. Старт в 4.2 миллиона долларов занимает 15-е место в списке широких релизов A24. (Мидсоммар занимает 10-е место в этом списке, а Наследие – второе.)

Прежде чем перейти к хорошим новостям для Disney, мы должны иметь дело с плохими. Дисней определенно завершает лето с лучшими и худшими финансовыми показателями, и теперь стало ясно, что фильм Pixar Элио можно назвать величайшим провалом сезона — и ничто другое не сравнится. С созданием на 150 миллионов долларов, фильм собрал всего 68.9 миллиона долларов на внутреннем рынке и только еще 60+ миллионов долларов за границей, что может быть не цифрами Белоснежки, но все равно остается значительным минусом в таблице.

Лило и Стич, с другой стороны, преодолел отметку в один миллиард на этой неделе. Это первый фильм в США, который перепрыгнул эту цифру в этом году, и он может стать единственным, кто это сделает этим летом. Еще 1.5 миллиона долларов увеличивают совокупные сборы на 418.1 миллиона долларов, приближая его к Фильму по игре Minecraft, который собрал только 765,693 долларов в девятой неделе и имел в итоге 422.96 миллиона долларов. Л&С почти в два раза увеличивает показатели Minecraft за девятый уикенд и, вероятно, будет сохранять этот разговор на несколько недель вперед. Фильм в данный момент является глобальным чемпионом Голливуда. Очень вероятно, что он выиграет летний бокс-офис у Супермена и Парка Юрского периода: Возрождение и возможно, что еще не закончил погоню за внутренним титулом… по крайней мере, не в течение нескольких месяцев, прежде чем Волшебник и Аватар получат свой шанс.

И, наконец, завершение своего проката в топ-10 на этой неделе представлено фильмов Дэнни Бойла 28 лет спустя с 1.3 миллиона долларов. После пяти выходных фильм собрал 68.7 миллиона долларов в США. Он должен завершить свой прокат с более чем 70 миллионами долларов, а с более чем 145 миллионами долларов в мировом прокате фильм должен как минимум выйти в ноль, а возможно, даже стать прибыльным.


На подходе: Фантастическая Четверка делают свои первые шаги

Голливуд опять очистил путь на следующей неделе для следующего в ряду кинематографических предложений Marvel. Дэдпул и Росомаха были монструозным хитом в этом слоте в прошлом году. Станет ли Фантастическая Четверка: Первые шаги наконец воплощением этой комиксной истории, который преодолеет свои художественные и финансовые ограничения прошлого? Сможет ли четвертая (выпущенная) версия Первой Семьи Marvel стать той самой, или это будет очередное разочарование для MCU?


Полный список результатов проката: 18-20 июля 2025 года


  1. Супермен – 57.2 миллиона долларов (235.0 миллиона долларов всего)
  2. Парк Юрского периода: Возрождение – 23.4 миллиона долларов (276.1 миллиона долларов всего)
  3. Я знаю, что вы сделали прошлым летом – 13.0 миллиона долларов (13.0 миллиона долларов всего)
  4. Смурфики – 11.0 миллионов долларов (11.0 миллионов долларов всего)
  5. F1: Фильм – 9.6 миллионов долларов (153.6 миллионов долларов всего)
  6. Как приручить дракона – 5.3 миллиона долларов (250.7 миллионов долларов всего)
  7. Эддингтон – 4.2 миллиона долларов (4.2 миллиона долларов всего)
  8. Элио – 2.0 миллиона долларов (68.9 миллиона долларов всего)
  9. Лило и Стич – 1.5 миллиона долларов (418.1 миллиона долларов всего)
  10. 28 лет спустя – 1.3 миллиона долларов (68.7 миллиона долларов всего)

Эрик Чайлдресс каждую неделю оценивает бокс-офис на Business First AM с Анджелой Майлс и его Movie Madness Podcast. [цифры проката via Box Office Mojo]


Промо-изображение ©Warner Bros. Pictures

На устройстве Apple? Следите за Rotten Tomatoes в Apple News

Вам также может понравиться...